Advantages machines for straightening disks HETMAN

stanok-dlya-rixtovki-diskov-getman-300-300

Private enterprise “AutoMen” since 1998 designs and manufactures equipment for service stations, tire changing equipment, including equipment for the repair disks. There fore the design of individual components and machines for rolling and straightening disks HETMAN  tested long-life operation.

Our company has 4-type machines for repair discs: HETMAN-110; HETMAN-200-300 HETMAN for passenger cars and HETMAN-400 for trucks and a large number of varieties, depending on the configuration. This enables our customers to select and buy machine for straightening disks  in accordance with their specific work.
The working surfaces of parts machine for straightening disks  (including stops for the cylinder) are qualitative processing. We have no details of where the quality of the surface “of a gas cutting.”

The guide rollers and tool holders have adjustable wedges to eliminate gaps and backlash. All parts and assemblies machine for straightening disks , including the gearbox, manufactured by our company, so we can provide repair or replacement of any parts of the machine.

Universal machine for straightening drive cars HETMAN-303 has a comfortable face plate for mounting drives. The faceplate is attached to the shaft in such a manner that improves access for straightening disks small diameter cylinder installed on the shaft. The grooves on the faceplate allow discs to fix the level of international cars on the 5 bolts. The pinch rollers for rolling the disc can be pulled out or retract with the axis, which increases the capabilities of the machine in the repair of alloy wheels. Machines for straightening disks  table made from a single sheet with a thickness of 40 mm that gives considerable rigidity. Reducer machine for straightening disks HETMAN-303 has a high efficiency because of cylindrical gears in its design. In conjunction with the engine 2,2 kW machine for straightening disks has a large supply of power to drive the rolling casters. The transmission has two speeds, allowing you to roll the drive at low speed shaft, and eat through disk cutter or check the quality of straightening the disc at high speed shaft. The design of the universal machine for straightening disks used sites that allow you to use engine. This design significantly reduces the noise of the machines for rolling disks HETMAN-300.

Machine for straightening disks  HETMAN-110 has everything you need for quick and quality repair disks. Universal mount drive with a cone-leash-clamp allows you to quickly and efficiently fix and roll the disk, which greatly accelerates the process of repair discs. Reverse rotation of the shaft machine for straightening disks  allows laminating only the heated portion of alloy wheels. As in the machine for rolling disks HETMAN-300 pinch rollers for rolling the disc can be pulled out or retract along the axis, which increases the capabilities of the machine in the repair of alloy wheels. machine for straightening disks table made from a single sheet with a thickness of 40 mm that gives considerable rigidity.

Machine for straightening disks HETMAN-203 as well as 303-HETMAN a faceplate that is attached to the shaft in such a manner that improves access for straightening disks small diameter cylinder installed on the shaft. The grooves on the faceplate allow discs to fix the level of international cars on the 5 bolts. This improves access to the small-diameter disk alignment when installing the cylinder shaft. This machine, according to our customers quieter than competitors machines.

We are the first who began to mass-produce diskopravy truck wheels. Machine tool for dressing the discs HETMAN-403 allows you to align wheels of trucks, even without heating.

All modifications of machine tools for editing drives have maximum configuration, ie all equipment is included in the price, extra for a complete set of charge.

Watch video: demonstration of work machin for rolling and straightening disks HETMAN-303

Watch video: demonstration of work machin for rolling disks HETMAN-111

No Comments Yet

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Hit of sales

Special offer

Для того чтобы скачать прайс лист зарегистрируйтесь.

Регистрация

captcha

×

Преимущества дископравов ГЕТЬМАН

stanok-dlya-rixtovki-diskov-getman-300-300ЧП «АвтоМен» c 1998 года занимается разработкой и изготовлением оборудования для СТО и автосервиса, оборудования для шиномонтажа и в том числе оборудования для ремонта дисков. Поэтому конструкция и отдельные узлы станков для прокатки и рихтовки дисков ГЕТЬМАН (также как и всего оборудования ЧП «АвтоМен») проверены большим сроком эксплуатации.
Наше предприятие выпускает 4-ре типа станков для ремонта дисков: ГЕТЬМАН-110; ГЕТЬМАН-200; ГЕТЬМАН-300 для легковых автомобилей и ГЕТЬМАН-400 для грузовых автомобилей и большое количество их разновидностей в зависимости от комплектации. Это дает возможность нашему клиенту выбрать и купить дископрав в соответствии со своей спецификой работы.

Рабочие поверхности деталей дископравов (в том числе и упоры для цилиндра) имеют качественную обработку. У нас нет деталей где качество поверхности «из под газорезки».
Направляющие роликов и резцедержателей имеют регулируемые клинья для устранения зазоров и люфтов. Все детали и узлы дископравов, в том числе и редуктора, изготавливаются нашим предприятием, поэтому мы можем обеспечить ремонт или замену любой детали станка.
Универсальный станок для правки дисков легковых автомобилей ГЕТЬМАН-303 имеет удобную планшайбу для крепления дисков. Планшайба закреплена к валу таким образом, что улучшает доступ для рихтовки дисков малого диаметра при установке цилиндра на вал. Пазы на планшайбе дают возможность крепить диски эвропейских автомобилей на 5 болтов. Прижимные ролики для прокатки диска можно выдвигать или задвигать вместе с осью, что увеличивает возможности станка при ремонте легкосплавных дисков. Стол дископрава сделан из цельного листа толщиной 40 мм что дает значительную жесткость. Редуктор станка для правки дисков ГЕТЬМАН-303 имеет высокий КПД благодаря цилиндрическим шестерням в своей конструкции. В сочетании с двигателем 2,2 кВт дископравильный станок имеет большой запас мощности для прокатки дисков роликами. Коробка передач имеет 2 скорости, что позволяет прокатывать диск на малых оборотах вала, и протачивать диск резцом или проверить качество рихтовки диска, на высоких оборотах вала. В конструкции универсального дископрава применяются узлы, которые позволяют использовать один двигатель. Такая конструкция значительно снижает шумность работы станков для прокатки дисков ГЕТЬМАН-300.
Дископрав ГЕТЬМАН-110 имеет все необходимое для быстрого и качественного ремонта дисков. Универсальное крепление дисков с помощью конуса-поводок-прижим дает возможность быстро и качественно закрепить и прокатать диск, что значительно ускоряет процесс ремонта дисков. Реверс вращения вала дископрава позволяет прокатывать только нагретую часть легкосплавного диска. Как и в станке для прокатки дисков ГЕТЬМАН-300 прижимные ролики для прокатки диска можно выдвигать или задвигать вместе с осью, что увеличивает возможности станка при ремонте легкосплавных дисков. Стол дископрава сделан из цельного листа толщиной 40 мм что дает значительную жесткость.
Станок для рихтовки дисков ГЕТЬМАН-203 также  как и ГЕТЬМАН-303 имеет планшайбу, которая крепится к валу таким образом, что улучшает доступ для рихтовки дисков малого диаметра при установке цилиндра на вал. Пазы на планшайбе дают возможность крепить диски эвропейских автомобилей на 5 болтов. Это улучшает доступ для рихтовки дисков малого диаметра при установке цилиндра на вал. Этот станок, по словам наших клиентов, работает тише, чем станки конкурентов.
Мы первые, кто начал серийно выпускать дископравы для грузовых колес.  Станок для рихтовки дисков ГЕТЬМАН-403 позволяет рихтовать диски грузовых автомобилей даже без подогрева.
Все модификации станков для правки дисков имеют максимальную комплектацию, тоесть вся комплектация включена в стоимость, дополнительно за комплектацию платить не нужно.

Смотреть видео: демонстация работы дископравильного станка ГЕТЬМАН-303

Смотреть видео: демонстация работы дископравильного станка ГЕТЬМАН-111

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Оборудование для СТО и автосервиса
Оборудование для легковых автомобилей
Рихтовочное оборудование, стенды
Дископравильный станок
Шиномонтажные станки
Подъемник для шиномонтажа
Шиноремонтное оборудование
Автомобильные подъемники
Установка для проточки тормозных дисков.
Системы «развал-схождение»
Траверсы и домкраты
Вулканизаторы
Балансировочные стенды
Диагностическое оборудование
Оборудование для грузового шиномонтажа
Дископравильные станки
Электрогайковерт для грузовых автомобилей
Шиномонтажные станки
Шиноремонтное оборудование
Системы «развал-схождение»
Траверсы и домкраты
Вулканизаторы
Балансировочные стенды
Стенд для проверки дизельных форсунок СПДФ-1
Оборудование для автомойки
Краны гаражные
Пресса
Инструмент для СТО
Линии по производству профнастила
Штампы по производству профнастила
Листогибы
Металлообрабатывающее оборудование
Вольеры
Леса строительные
Запчасти

Хит продаж

Для того чтобы скачать прайс лист зарегистрируйтесь.

Регистрация

captcha

×